Рекламный вектор – 2018: время инноваций

10−11 апреля 2018 года в Российском университете дружбы народов состоялась XII Международная научно-практическая конференция «Рекламный вектор — 2018: время инноваций», в которой приняли участие более 250 студентов, молодых специалистов и экспертов из Армении, Болгарии, Казахстана, Конго, Латвии, Турции, Узбекистана и, конечно, России. На мероприятии побывали студенты третьего курса «Рекламы и связи с общественностью» Дарья Афанасьева, Татьяна Дедова и Виктория Клишина.

«Рекламный вектор» — ежегодное место встречи экспертов коммуникационной индустрии, молодых специалистов и студентов. Это универсальная площадка для обмена опытом и совместного поиска решений отраслевых проблем. Цель конференции — исследование основных направлений развития современной рекламы и связей с общественностью, привлечение внимания общественности к рекламе и PR как к научным направлениям.

В течение двух дней участников проекта объединяли яркие выступления, эмоциональные дискуссии, потрясающие мастер-классы, показ роликов Международного фестиваля креативности «Каннские львы» и профессиональные конкурсы. Перед гостями конференции выступили Витя Вит, креативный директор коммуникационного агенства SETTERS, Анатолий Ясинский, генеральный директор рекламного агенства POV, Юлия Ракова, директор по маркетингу по России и СНГ GetResponse, Олег Баринбойм, Креативный директор TUTKOVBUDKOV , Майкл Гибсон, Buta Lab (PNN Group): a creative consultant, speaker and educationalist;
Иван Угрюмов, руководитель Сектора специализированных проектов телевизионного департамента компании Mediascope, Александр Рябчиков, Менеджер по защите бренда FIFA, Александр Филюрин, ведущий редактор анимационной студии «Агама-фильм», совладелец рекламной группы «Мелехов и Филюрин», академик Российской академии рекламы, к.э.н., Александр Чумиков, главный научный сотрудник Федерального научно-исследовательского социологического центра РАН, д.п.н., профессор, Владимир Евстафьев – вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России, президент агентства “ИМА-пресс”, академик Российской академии рекламы, официальный представитель фестиваля креативности «Каннские Львы» в России, д.фил.н., профессор, Наталия Глаголева, директор департамента маркетинговых коммуникаций компании МТС.
В этом году на Ad.Vector был приглашен особенный гость – настоящий робот! Его зовут Реклам Векторовичем. Он выступал на пленарном заседании, а также общался с гостями на площадках конференции.

Партнерами проекта выступили «Хрустальный апельсин» молодежный образовательный проект, «Альпина Паблишер» одно из крупнейших российских издательств, «Серебряный лучник» национальная премия в области развития связей с общественностью и кафе « Мама, я на паре».