Слово выпускнику: Анна Полонская

“Какое направление выбрать, чтобы легко трудоустроиться и творчески реализоваться по профессии? Ответ: “Реклама и связи с общественностью”.
Свою историю успеха и профессионального роста нам рассказала выпускница кафедры “Связи с общественностью” ТГТУ Анна Полонская.
“Все ли мы понимаем и знаем, сидя в школе за партой или на лекции в универстите, кем мы станем в будущем? Меня это не обошло стороной. Поступив в университет, я не понимала, кем в итоге буду. Журналистом? Рекламщиком? Менеджером по продажам? Дизайнером? Пиарщиком? Только на пятом курсе мне удалось понять, что неравнодушна к миру рекламы и PR, что мое призвание стать профессиональным PR-специалистом, который имеет огромное количество контактных номеров подрядчиков, знакомых в СМИ, специалистом, который оперативно принимает решение в стрессовой ситуации и знает, как решить любую задачу.
Мой опыт работы начался с первого курса, я подрабатывала в газетах, писала тексты за гонорары 60 и 70 рублей, стипендию откладывала на крутые книги известных рекламщиков и пиарщиков, и не пожалела об этом. На третьем курсе стала корреспондентом студенческой газета «Альма Матер». На четвертом курсе совмещала свою журналистскую деятельность с работой Арт-менеджера кафе, в котором выполняла функцию и рекламного специалиста, и event-менеджера, и курьера. На пятом курсе мою кандидатуру рассмотрели на должность PR – менеджера крупного торгово-развлекательного центра, по которому в итоге была написана дипломная работа в рамках проводимого мной исследования в секторе ритейла. 
Университет раскрывает огромные горизонты возможностей для реализации твоих способностей как в творческой, так и в научной деятельности. Участие в фестивале творческой самодеятельности «Студенческая весна», участие в тематических конкурсах, конференциях по рекламе, PR-форумы, туристические слеты и поездки, запуск социальных проектов, которые давали возможность оценить свои организаторские способности. Пять лет насыщенной яркой жизни, которые, безусловно, дали бесценный опыт и знания, применяемые и сегодня.
По заверению обучения в университете, необходимо было определяться, как можно скорее. На тот момент меня привлекала сфера развлекательных услуг в торговых центрах, и уже после пятого курса мне предложили работу PR – менеджера кинотеатра, единственного в Тамбове, который входит в международную сеть кинотеатров. Было тяжело, очень… Я не могла предположить, что мне понадобятся лекции из тетрадки по экономике и бухгалтерскому учету. Планирование бюджета, формирование рекламной кампании, оценка эффективности твоей работы, взаимодействие с партнерами, медиапланирование, организация крупных кинопремьер, но при этом продолжала совмещать работу Арт-менеджера в кафе, и даже успела организовать социальный проект для «Школа PR со вкусом». Проект получил несколько награда в направлении PR.
На сегодняшний день занимаю должность менеджера по внутренним и внешним коммуникациям в крупной компании, входящей в состав вертикально интегрированного агропромышленного холдинга на территории России и стран СНГ. Основной функционал моих обязанностей заключается в формировании внутреннего и внешнего имиджа Компании, внутрикорпоративный PR, взаимодействие с сотрудниками, поддержание корпоративной культуры за счет использования PR – инструментов: информационные рассылки о событиях, выпуск корпоративной газеты, организация мероприятий, работа со СМИ.
Я счастлива, что связала свою жизнь именно с PR, и благодарна всем преподавателям, которые вложили в нас свои знания и опыт.
Поздравляю всех пиарщиков с профессиональным праздником, и желаю студентам этой профессии добиваться высоких побед, просвещая себя и обогащая знаниями, в области рекламы, SMM, дизайна, маркетинга, журналистики, PR”.