Студентка нашей кафедры приняла участие на хакатоне “Взлет”

Пока команда “шПРоты” завоёвывали любовь ЛЭТИ, студентка третьего курса, Ксения Федотова, разбиралась в специфике маркетинга и пиара в индустрии киберспорта на студенческом хакатоне “Взлёт”, который прошел с 10 по 13 апреля в Санкт-Петербурге.

В онлайн-этапе хакатона приняли участие более 800 человек — нужно было посмотреть видеокурс с экспертами по маркетингу и киберспорту и решить итоговый тест. В офлайн-этап в Петербурге прошли 100 участников из 39 вузов городов России, Беларуси и Казахстана. Финалистов поделили на команды по 5 человек, параллельно с обучением от экспертов игровой и digital-индустрий им нужно было решить итоговый кейс для компании «Мегафон».

Поскольку решение итогового кейса – задача ответственная, самые харизматичные и “шарящие” спикеры рассказали о проблемах, возможностях и трендах в гейминге, привели примеры удачного симбиоза брендов и киберспортивных команд. Также был раскрыт секрет успеха крупнейшей стриминговой платформы Тwitch!

В ходе разработки решения, Ксения получила симпатию жюри от Степана Шульги – консультанта в индустрии киберспорта и Антона Астафурова – менеджера по стратегическому развитию социальной сети “Одноклассники”.