Студенты кафедры “Связи с общественностью” ТГТУ – победители Школы успешного блогера

С 10 по 11 ноября в Ростове-на-Дону в рамках XII Межвузовского студенческого конкурса “PR в Ростове” состоялась Школа успешного блогера. Тамбовский государственный технический университет на этом событии представили студентки 4 курса кафедры “Связи с общественностью”: Екатерина Артемова, Елена Кабочкина, Мария Москальцова и Екатерина Терехова.
По итогам Школы юного блогера представительницы ТГТУ заняли первое место!
Что такое “ШУБа” и как она проходила? – рассказывает Мария Москальцова:


“Студенты кафедры «Связи с общественностью» ТГТУ уехали в Ростов-на-Дону людьми, а вернулись уже мемами.

Сбивает с толку. Согласны. Мозг обративших внимание на заголовок, наверняка, успел подкинуть визуальные образы еще не успевшего «остыть» (не хотелось бы повторяться, но все – таки снова) мема «confused Nick Young» и вечного «wat».

Теперь по-порядку. Дело в том, что 10 и 11 ноября в стенах Донского государственного технического университета (ДГТУ) был реализован федеральный образовательный проект «Школа успешного блогера» (“ШУБа”). В нем приняли участие более 350 школьников и студентов вузов Южного, Северо-Кавказского и Центрального федеральных округов. Как Вы уже могли догадаться, студенты кафедры «Связи с общественностью» ТГТУ в лице Екатерины Артемовой, Елены Кабочкиной, Марии Москальцовой и Екатерины Тереховой также приняли в нем участие, даже слишком активное (но об этом чуть позже и одним абзацем ниже).

Организаторами «ШУБы» была подготовлена уникальная в своем роде площадка. Мероприятие проходило в лучших традициях «workshop». В формате «вопрос-ответ» участники дискутировали, временами вступая в полемику с такими успешными видеоблогерами России, как Агния Огонек (более 1 161 000 подписчиков), Валентин Фокин (более 2 679 000 подписчиков на двух каналах), Андрей Няшный «URBANTURIZM» (более 582 000 подписчиков), Александр Винников «LOUD SOUND» (более 560 000 подписчиков), Сергей Хоббит (более 313 000 подписчиков на двух каналах), Lexus и Вован (более 73 000 подписчиков), Роман Романов (более 5 300 подписчиков), а также обсуждали дела «ютубные» с небезызвестным блогером «КВНщиком» Сосланом Плиевым. «Разнообразное блого-образие. Жанры, форматы, стили через истории персонального успеха влогеров.» «История мемов российского Рунета.» «Как появляются кумиры влогосферы, чем они интересны своим фанам?» «Про что снимать видеоблог?» «Видеоблогосфера и общество: как первое меняет второе.» Все вышеперечисленное – лишь некоторые выдержки из топиков «насущных», входивших в программу проекта. 

Билетом в увлекательный мир Российской блогосферы для команды студентов кафедры «Связи с общественностью» ТГТУ стал «homemade» видеоролик «PR Gangsters», благополучно перешагнувший через порог отборочного тура в 157 желающих побороться за звание лучших видеоблогеров командных единиц. Таким образом, решившая «далеко не ходить» за названием, команда «PR Gangsters» оказалась в шорт-листе наравне с остальными 34 претендентами на победу. Для получения шанса на выход в финал проекта, командам требовалось снять ролик в свободном жанре о том, что такого интересного произошло в первый день «ШУБы» и произошло ли. Презентация конкурсных работ широкой аудитории показала следующее: ролик ТГТУ production вызвал небывалый ажиотаж, бурю (нет, мало), торнадо (вот, хорошо) эмоций всего спектра, шквал аплодисментов и остальных невообразимых вербальных и невербальных рефлексий. Благодаря своему оригинальному видению, студентам ТГТУ удалось не только «прорваться» в финал, но и занять 1-ое, самое почетное, место, по мнению уважаемого жюри (знаменитых видеоблогеров). Победу, ровно как и 1-ое место «PR Gangsters», разделили с Ростовским государственным экономическим университетом (РИНХ).

Напоследок Вы скажете: «Так, и при чем же тут мемы?!» Прилагаем к просмотру сие, по достоинству оцененное мастодонтами Ютуба, творение.
И предлагаем Вам самим найти ответ на этот вопрос”.