Слово выпускнику: Ольга Данилина

Свою историю успеха рассказывает Ольга Данилина, директор информационно-издательского центра Тамбовской областной торгово-промышленной палаты:
“В 2004 году, закончив школу, я была на таком же распутье, как и сегодняшние абитуриенты: какую специальность и какой вуз выбрать, чтобы и интересно было учиться, и в будущем найти хорошую работу. Лично у меня было три варианта специальностей: связи с общественностью, государственное и муниципальное управление, международные отношения. Следует отметить, что эти специальности предлагали разные вузы, один из которых находился даже не в Тамбове, что несколько осложнило процесс подачи документов. Однако решилось все просто — первые испытания проходили в ТГТУ, куда я успешно прошла, и я решила даже не ездить на остальные экзамены, так как специальность «Связи с общественностью» манила своей таинственностью и сулила интересный процесс как учебы, так и дальнейшей работы.
Свой профессиональный путь я начала с первых дней учебы — писала заметки, отчеты, интервью для разных печатных СМИ региона (интернет-СМИ в те годы еще не было). Здесь не могу не сказать спасибо нашим преподавателям журналистики: Валентину Станиславовичу Клобуцкому (как жаль, что его уже нет с нами) и Екатерине Валерьевне Лапиной. С первого же курса начала проходить практику сначала в районной газете, затем — в журнале «Регион-68», а в конце третьего курса начала работать менеджером по рекламе в супермаркете «Улей» и одновременно проходила практику в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области. В настоящее время работаю директором информационно-издательского центра Тамбовской областной торгово-промышленной палаты.
Хочу отметить, что если молодой человек хочет быть в центре внимания и блистать в лучах славы, то ему, пожалуй, нужно выбрать другую специальность, а возможно, и другой вуз. Работа ПР-специалиста кропотлива, а зачастую однообразна и скучна. Нужно постоянно следить за жизнью вокруг, знать и мониторить конкурентов своей компании, быть на шаг впереди, всегда придумывать что-то новое, интересное, креативное, зачастую используя ограниченные ресурсы. Но зато эта профессия дает возможность знакомиться с интересными людьми, никогда не дает скучать и расслабляться, позволяет пробовать все новые и новые инструменты продвижения. Вы станете «универсальным солдатом», который может организовать мероприятие, сверстать листовку, написать и пресс-релиз, и текст выступления руководителя, придумать концепцию рекламной кампании и многое-многое другое. Приготовьтесь много работать, чтобы стать хорошим специалистом. Не ленитесь, и у вас все обязательно получится!”
(Первая фотография в тексте сделана на мероприятии в г. Воронеже (28.07.2017), посвященного Дню pr-специалиста. Его Ольга посетила в качестве представителя Тамбовской областной торгово-промышленной палаты).