CESAR AWARD – 2019

Добрая традиция ежегодно отмечать День специальности «Связи с общественностью» в ТГТУ сохраняется и продолжает радовать гостей новыми актуальными форматами. В этом году было принято решение сохранить прошлогодний формат CESAR AWARD, а вместе с ним и дизайн. Разумеется, с доработкой и улучшением множества мелких деталей. Встреча проходила в «камерном» формате — все основные точки интересов располагались буквально в одном помещении, чтобы гости чувствовали себя в более уютной атмосфере.

Одной из главных находок прошлого года, вернее возрождением традиции, стала церемония посвящения первокурсников в специальность. В 2019 году эта идея сохранилась, и студенты старших курсов вручили церемониальный лавровый венок своим младшим товарищам, символизируя этим передачу собственного опыта и знаний, чтобы тернистая тропа обучения для юных PR-щиков давалось без проблем.

Пожалуй, самые запоминающиеся активности — это демонстрация домашних заданий студентов на большом экране и PR-квиз. В первом случае студенты каждого курса демонстрировали свои навыки в создании видеороликов на темы, которые были переданы им заранее. Что же касается PR-квиза, то его главной особенностью стало то, что преподаватели и студенты схлестнулись друг с другом в интеллектуальной битве буквально на равных. Задания были подобраны таким образом, чтобы пораскинуть мозгами пришлось бы не только новичкам, но и опытным практикам.

В итоге каждый гость получил сладкий подарок, а любой желающий мог сделать памятную фотографию в специально подготовленной фотозоне.